Вопрос - ответ

задайте вопрос и получите на него ответ

Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.
Просто нажмите “Задать вопрос”

  • ?

    Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?

    В соответствии с законом о защите прав потребителя, все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением.

  • ?

    Каким способом я могу оплатить заказ?

    Оплату заказа вы можете провести двумя способами: 
    Для юридических лиц — это оплата счета по безналичному расчету.  
    Для физических лиц — любым удобным способом через сервис электронных платежей "Яндекс Касса".
    Подробнее о способах оплаты, а также доставке вы можете узнать на странице "оплата и доставка"

  • ?

    Как сделать заказ?

    Самостоятельное оформление заказа на сайте позволит Вам сэкономить время и избавит от необходимости составлять сложные заявки и отправлять их нам по эл. почте или факсу. Процесс оформления заказа занимает не более 3 минут, если вы уже определились с нужной номенклатурой. 

  • ?

    У вас есть скидки или накопительные карты?

    Мы всегда поддерживаем невысокие цены. Также у нас высокий уровень сервиса и быстрая доставка, благодаря региональным филиалам. Для постоянных заказчиков у нас предоставлена дополнительная система скидок.

  • ?

    Как я могу забрать у вас оплаченный заказ?

    Заказ вы можете забрать с нашего офиса, или с отгрузочного склада
    Так же мы можем отгрузить заказ любой транспортной компанией по указанному вами адресу.

  • ?

    Осуществляете ли вы доставку товара?

    Да, мы осуществляем доставку товара по указанному вами адресу, своим транспортом или транспортной компанией.

  • ?

    Работаете ли вы с НДС

    Да, мы работаем с НДС 20%

  • ?

    Не могу с Вами связаться!

    Для вопросов, не относящихся к заказу вы можете использовать форму обратной связи. Или просто позвоните по указанному номеру телефона: 8 (812) 243-10-17.
    Если вы отправляете запрос, но ничего не получаете в ответ (например, вы сделали заказ, но не получили автоматического уведомления об этом по электронной почте), то возможны следующие причины:
    - при регистрации или в запросе вы указали неверный обратный адрес электронной почты;
    - ваш провайдер или программа-клиент электронной почты блокирует получение электронной почты от pskgk.ru
    В случае, если вы обнаружили, что почта от от pskgk.ru действительно блокируется, вам следует разобраться в настройках вашего почтового клиента или обратиться к провайдеру.

Задать вопрос

Задайте свой вопрос и мы обязательно вам ответим

CAPTCHA