Вопрос - ответ
задайте вопрос и получите на него ответ
Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.
Просто нажмите “Задать вопрос”
-
?
Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
В соответствии с законом о защите прав потребителя, все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением.
-
?
Каким способом я могу оплатить заказ?
Оплату заказа вы можете провести двумя способами:
Для юридических лиц — это оплата счета по безналичному расчету.
Для физических лиц — любым удобным способом через сервис электронных платежей "Яндекс Касса".
Подробнее о способах оплаты, а также доставке вы можете узнать на странице "оплата и доставка" -
?
Как сделать заказ?
Самостоятельное оформление заказа на сайте позволит Вам сэкономить время и избавит от необходимости составлять сложные заявки и отправлять их нам по эл. почте или факсу. Процесс оформления заказа занимает не более 3 минут, если вы уже определились с нужной номенклатурой.
-
?
У вас есть скидки или накопительные карты?
Мы всегда поддерживаем невысокие цены. Также у нас высокий уровень сервиса и быстрая доставка, благодаря региональным филиалам. Для постоянных заказчиков у нас предоставлена дополнительная система скидок.
-
?
Как я могу забрать у вас оплаченный заказ?
Заказ вы можете забрать с нашего офиса, или с отгрузочного склада
Так же мы можем отгрузить заказ любой транспортной компанией по указанному вами адресу. -
?
Осуществляете ли вы доставку товара?
Да, мы осуществляем доставку товара по указанному вами адресу, своим транспортом или транспортной компанией.
-
?
Работаете ли вы с НДС
Да, мы работаем с НДС 20%
-
?
Не могу с Вами связаться!
Для вопросов, не относящихся к заказу вы можете использовать форму обратной связи. Или просто позвоните по указанному номеру телефона: 8 (812) 243-10-17.
Если вы отправляете запрос, но ничего не получаете в ответ (например, вы сделали заказ, но не получили автоматического уведомления об этом по электронной почте), то возможны следующие причины:
- при регистрации или в запросе вы указали неверный обратный адрес электронной почты;
- ваш провайдер или программа-клиент электронной почты блокирует получение электронной почты от pskgk.ru
В случае, если вы обнаружили, что почта от от pskgk.ru действительно блокируется, вам следует разобраться в настройках вашего почтового клиента или обратиться к провайдеру.